Многоканальный
+7(8412) 495-000
Пн-Пт 8:00-17:00 МСК
Главная
Вопросы и ответы

Вопросы и ответы

Мы ценим Ваше и время и хотим, чтобы наше сотрудничество, на каждом этапе, было максимально прозрачным и понятным. Собранные вопросы и ответы - только то, что интересовало наших Клиентов, ни чего лишнего. Мы привели наиболее частые из них с максимально возможными разъяснениями.

Общие вопросы

Техническое задание должно содержать показатели объекта, количество рабочих мест, бюджет, сроки и желаемые характеристики мебели. Опросный лист поможет быстро и безошибочно составить подробное ТЗ. Специалисты компании «ПНЕВМОКОНТ» подберут оптимальное решение и представят вам технико-коммерческое предложение с 3D-визуализацией рабочих мест.
Решения КОНСЭРГО® разработаны специально для топливно-энергетических, транспортных, промышленных, IT-компаний. Нашу мебель устанавливают на объектах высокого уровня ответственности: ГЭС, ТЭЦ, АЭС и других. Продукция КОНСЭРГО® соответствует высоким показателям сейсмостойкости — 9 баллов и горючести — Г1 (слабогорючий материал). Уровень защиты от пыли и влаги — от IP21 до IP54 в зависимости от условий на объекте.
Мониторинг качества осуществляется на всех этапах: от приемки материалов до отгрузки готовой продукции. Итоговая проверка представляет собой контрольную сборку конструкций, во время которой оценивается соответствие геометрии всех элементов, внешний вид мебели, работоспособность узлов и систем, надежность крепежа.
Промышленная мебель КОНСЭРГО® соответствует требованиям ТР/ТС 025/2012 «О безопасности мебельной продукции», СанПиН, нормам эргономики. Качество продукции подтверждено сертификатами. Кроме того, можно ознакомиться с отзывами Клиентов.
Для производства промышленной мебели КОНСЭРГО® отобраны экологичные и прочные материалы: сталь, МДФ, HPL. Столешницы обладают повышенной износостойкостью, антистатическими и антибликовыми свойствами. Мебель оснащена специализированной фурнитурой, рассчитанной на повышенные нагрузки.
Срок службы мебели КОНСЭРГО® — не менее 20 лет. На протяжении всего срока эксплуатации мебель безопасна для использования и сохраняет свои основные функциональные параметры.
Стандартный гарантийный срок — 24 месяца. Для моделей в комплектации PRO гарантийный период может быть увеличен до 8 лет.

Порядок поставки

Да, мы организуем доставку мебели КОНСЭРГО® в любой регион России и страны СНГ. Если самовывоз со склада компании «ПНЕВМОКОНТ» в г.Пензе не подходит, Клиент может выбрать один из двух вариантов:
  • Заказать доставку продукции в сопровождении специалистов компании «ПНЕВМОКОНТ», которые проконтролирует транспортировку продукции до вашего объекта и, при необходимости, смонтируют мебель в помещении.
  • Заказать доставку до терминала удобной для Клиента транспортной компании в г.Пензе — мы сдадим груз и оформим его для дальнейшей отправки по указанному вами адресу.
Упаковка соответствует ГОСТ 15846-2002 «Продукция, отправляемая в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности» и обеспечивает максимальную защиту груза от повреждений во время транспортировки на большие расстояния.
Мебель поставляется в собранном или разобранном виде — на выбор Клиента.
  • Поставку в собранном виде рекомендуем, если информации о проекте недостаточно. Учитывайте, что мебель в собранном виде — это габаритная и тяжелая конструкция, которая требует наличия специальной техники для разгрузки и подъема на этаж.
  • Поставка в разобранном виде подходит в том случае, если вся необходимая информация о проекте известна и передана руководителю проекта ООО «ПНЕВМОКОНТ». В разобранном виде поставляются модульные конструкции на стальном каркасе.
Максимально удобным решением для малогабаритной транспортировки является диспетчерский пульт серии 300, который представляет собой сборно-разборную конструкцию, состоящую из опор, столешницы и тыльного экрана (задней панели). Все элементы упаковываются отдельно и быстро собираются на объекте.

Да, можно, это дополнительная услуга. Закажите фотосъемку или видеосъемку мебели непосредственно перед ее упаковкой и отгрузкой и убедитесь, что мебель соответствует техническому заданию, качественно упакована и отгружена в срок.

Финансово-договорные отношения

Базовые условия оплаты:
Авансовый платеж в размере 70% от стоимости заказа в течение 5 рабочих дней с даты выставления счета или подписания Договора;
Оставшиеся 30% — в течение 5 рабочих дней с момента получения Клиентом отгруженной продукции.

Условия оплаты для постоянных клиентов:
Авансовый платеж в размере 50% от стоимости заказа в течение 5 рабочих дней с даты выставления счета или подписания Договора;
Оставшиеся 50% — в течение 5 рабочих дней с момента получения Клиентом отгруженной продукции.

Реквизиты компании размещены на странице "Контакты" в карточке предприятия.

вы всегда можете задать вопрос специалисту компании

Layer 1
Код изделия ? Кол-во
Уточните комплектацию у производителя